Поделки для мобильных телефонах

Поделки для мобильных телефонах
Поделки для мобильных телефонах

Столкнулся с проблемой нехватки питания при подключении коммуникатора на Android — при одновременной работе GPS навигатора и видеорегистратора, аккумулятор разряжается быстрее, чем идет зарядка. При изначальном 100% заряде аккумулятора, даже подключенный к бортовой сети автомобиля садится в ноль за несколько часов эксплуатации в таком режиме.

Сначала решил, что в используемом мной зарядном устройстве нехватает ампер на выходе. Купил несколько более мощных (на 1000мА и на 2100мА) — но результат не оправдал ожидания, картина не изменилась.

В электронике познаний не имею, поэтому хотелось бы услышать комментарии знающих людей.

Погуглив немного, нашел следующие заинтересовавшие меня утверждения:

Максимальный ток зарядки — это ток, который в принципе способна выдать зарядка. А выдаст она ровно столько, сколько сожрёт потребитель. Если нужно устройству 100мА при 5А, то оно 100мА при 5В и будет потреблять, даже если источник этих 5В будет способен выдать 100500А.

Как я понимаю, из этого следует, что дело даже не в зарядном устройстве. Коммуникатор сам потребляет от зарядки меньше, чем тратит на работу в данном режиме.

Что также интересно — в свойствах телефона, при зарядка от одного из устройств отображается статус "Зарядка USB" при другом заряднике "Зарядка AC" Предполагаю, что в режиме USB телефон должен потреблять не более 500мА, так как в USB2.0 максимальный ток составляет 500мА, хотя дело может быть и не в этом. Возможно телефон определяет тип зарядки не по количеству ампер, а например по замкнутым контактам по которым в USB передается информация, или что-то подобное.

Всего в проводе USB пять жил идет: черный и красный — питание, белый и зеленый — данные, ну и пятый — оплетка с фольгой по периметру.

Еще видел комментарий, что для повышения тока зарядки свыше номинального для USB 500мА некоторые производители подают питание на разъем MiniUSB дополнительно на 4-й контакт(по которому обычно данные передаются). И что странно, разобрав несколько штекеров увидел сам, что в одном из них минус подключен через какой-то транзистор еще и к соседнему контакту. В самом проводе автозарядки идет две жилы, а в разъеме они выходят на три контакта MiniUSB. В других подключены на два — красным и черным проводом. В общем эта история тоже неясна.

Разобрал все приобретенные мной зарядники чтобы оценить качество начинки.
Хотелось бы услышать ваши комментарии по устройству данных зарядок. Получить совет, как добиться достаточного для зарядки коммуникатора питания.

Кандидаты на роль мощной зарядки:

Ginzy GA-4212UB/S3 — 520руб.
Характеристики:
Output: 5V 2500мА суммарно на 2 USB

Причем нигде не нашел информации, сколько ампер и на какой разъем подается. Написано лишь что один USB для зарядки Apple, второй для Galaxy Tab. Были бы они одинаковыми по Амперам, думаю их не стали бы подписывать. Предполагаю, что один из них на 1000мА второй на 1500мА, но кто есть кто — видимо могут показать только измерения, я пока не разобрался.





Mobiledata YXT-022 350руб.
Характеристики:
Output: 5V 2100mA на 1 MicroUSB

Тут все заявленные амперы приходятся на один разъем — с этим все ясно. Микросхема внутри выглядит очень грубо — куча пустого места. толстые дорожки. такое ощущение, что это сделано для того, чтобы в ее пайке могли участвовать и криворукие работники. Даже если ткнешь паяльником не туда — ничего не повредишь. Думаю ее можно было собрать и на вдвое меньшей плате.





Deppa — 129руб.
Характеристики:
Output: 5V 1000мА на 1 MiniUSB

На этой плате по-моему напаяно больше всего элементов. Даже обратная сторона не осталась без использования. Хотелось бы понять, означает ли это большее количество элементов более совершенную техническую начинку?




Неизвестная зарядка за 55руб.
Характеристики неизвестны, документация утеряна.

Удивило отсутствие медной катушки, которые есть на всех других зарядках. Хорошо это или плохо?
На основе этой микросхемы ранее я сделал скрытую проводку microUSB для питания мобильных устройств, о чем можно прочитать пост в моем бортовом журнале:
www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153142897/#post
Именно этой микросхеме и хотелось найти более мощную альтернативу в представленных выше образцах зарядок, но на данный момент — не обнаружил достойного каднидата на ее замену.


Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема с недостаточной скоростью зарядки. И есть ли возможность эту проблему решить?
Как по вашему мнению, имеет ли смысл менять установленную нынче микросхему, на какую-либо из первых трех представленных образцов?

P.S.
Нашел в закромах такой вот мультиметр — теперь читаю инструкцию, учусь им пользоваться. Может с ним что-либо проясниться.

Поделки для мобильных телефонах Поделки для мобильных телефонах Поделки для мобильных телефонах Поделки для мобильных телефонах Поделки для мобильных телефонах Поделки для мобильных телефонах